Chevrolet Cruze — седан, пришедший на смену тривиальному Chevrolet Lacetti, стал качественным рывком корейского офиса General Motors как в плане дизайна, так и техники. Не поскупились художники не только на «фронт и тылы» автомобиля, но и на профиль. Контуры задних фонарей, повторяющих покатую линию крыши, и пластиковая вставка позади дверей делают образ машины гармоничным, а «передок» Cruze в свою очередь не лишен уместной агрессии.
Тем не менее над разработкой Chevrolet Cruze трудились не только корейские специалисты да американские маркетологи, но и немецкие инженеры из Opel, которые и создали новую глобальную платформу Delta II, которая впоследствии стала использоваться для хетчбэка Astra.
В салоне «Крузу» тоже есть чем удивить. Например, оригинальной тканевой обивкой верхней части передней панели. В начальном исполнении модель оснащается 6 подушками безопасности, системами антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий и экстренного торможения, кондиционером, круиз-контролем, электростеклоподъемниками для всех дверей, кожаной обивкой руля и ручки КПП, CD/MP3-аудиосистемой с 4 динамиками и управлением на руле, разъемом AUX.
В более оснащенных комплектациях в Chevrolet Cruze появляются системы контроля сцепления с дорогой, электронной стабилизации движения и помощи при парковке, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедия с цветным семидюймовым дисплеем и 6 динамиками. Для топового варианта предусмотрен кожаный салон.
Силовые установки — бензиновые «атмосферники» с распределенным впрыском объемом 1,6 и 1,8 литра. Отдача первого мотора, который предлагается только для базового исполнения модели, составляет 124 л.с. и 154 Нм крутящего момента при 4 200 об/мин. Более объемный двигатель развивает 141 л.с. и 176 Нм при 3 800 об/мин.
Для 124-сильного агрегата доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. 141-сильный агрегат может работать как в паре с «механикой», так и шестидиапазонным автоматом.
Клиренс Chevrolet Cruze равен 155 мм. В Украину модель поставляется из Южной Кореи.